Korea House

НАЦИОНАЛЬНАЯ КОРЕЙСКАЯ КУХНЯ

Ресторан «Корейский Дом» основан в 1995г.
Корея - страна чудес. А кто хоть раз попробовал настоящую корейскую еду - навсегда становится ее пленником...
Меню
г. Владивосток,
ул. Семеновская, д.7б
тел.: (423) 226-94-64
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
Парковка
Собственная удобная парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подарок именинникам от Korea House
Детское меню
Специальное детское меню
Игрушки
Игрушки и высокие стулья для детей
Кабинет
Два отдельных кабинета для деловых встреч и семейных торжеств

НОВОСТИ

Для тех, кто любит фотографировать еду

[18.09.2015]

Иногда, размещая фотографии ресторанных блюд в социальных сетях, можно стать правонарушителем.

Большинству посетителей ресторанов сложно представить, что еда, заказанная ими в ресторане, может быть объектом авторского права. Тем не менее, размещение в Интернете фотографий блюд может быть чревато для них неприятными последствиями, пишет немецкое издание Finanztest.

С 2013 года, когда Верховный суд Германии расширил действие закона об авторском праве в сфере прикладного дизайна, ресторанные блюда с формальной точки зрения считаются произведениями искусства. Естественно, это обязывает гостей заведений заручиться согласием шеф-повара или владельца, перед тем как опубликовать очередное фото еды в Instagram или Facebook.

В первую очередь, речь идет о блюдах, созданных поварами ресторанов высокой кухни – их оформление в большей степени содержит элементы индивидуального творчества. Однако даже в заведениях, предлагающих самую заурядную еду, поклонники «фудстаграмминга» могут стать правонарушителями, если размещение снимков блюд в соцсетях запрещено владельцем и информацию о запрете можно найти в самом ресторане.

Эксперты признают, что пока не было ни одного случая, когда шеф-повар или владелец заведения потребовал бы защиты авторских прав через суд, однако полагают, что рано или поздно это случится.

Впрочем, для некоторых рестораторов размещение гостями фотографий блюд в Интернете – не проблема, а часть маркетинговой стратегии. Так, американская сеть Chili’s Grill & Bar изменила внешний вид своих блюд, чтобы сделать более выигрышными снимки посетителей. Еда – едва ли не самый популярный объект для фотографий, убежден Вайман Робертс, исполнительный директор Brinker International Inc., владеющей сетью.

Источник: http://www.restoranoff.ru


Global.suGlobal - создание сайта, продвижение сайта
Мы в Facebook
Instagram